If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Но буквально в тот же день комплект был утерян снова, уже навсегда. ________________________________ Луки
01 июня 2004 года поступили данные, что в магазине East City открылся новый отдел Луки и Арбалеты. На прилавке даже появился первый Охотничий Лук.
В тот же деньбыли найдены 3D картинки будущих луков: №1, №2, №3, №4, №5.
22 ноября 2006 года от персонажа Админия [1000] на форуме поступило заявление что:
Луки и арбалеты – после Нового Года и после исправления всех мелких недоработок.
Последнее упоминание невидимки о луках датировано 21 июля 2007 года и вселяет надежду об окончании тестов и скором введении долгожданного оружия и не менее долгожданной пустыни:
01:54 [невидимка] Луки, Арбалеты и прочие новые вещи будут покупаться за ингридиенты добытые в пустыне ________________________________ Замки
Цитата: 13:12 [Мироздатель] замки - резиденция клана, на замок можно напасть и отнять, забрать все что там есть...если там что то есть 8)))
А в всё в том же заявлении Админии от 22 ноября есть пункт и про замки:
Клановые замки… очень вероятно, что они будут введены до Нового Года. Клановые замки дают бонусы, но их надо отстраивать, развивать, поддерживать и защищать. На клановые замки можно нападать, грабить и завоевывать. Вероятно, первое время клановые замки будут доступны только нескольким топ кланам.
14 января 2007 года состоялась пресс-конференция, на которой Мусорщик [] ответил на вопросы игроков. Некоторые вопросы, разумеется, касались замков:
14:29 [Князь Грома] to [Мусорщик] Сколько примерно будит в Бк Клановых Замков: 14:29 [Мусорщик] to [Князь Грома] больше 2 14:33 [Князь Грома] to [Мусорщик] Какая Цель Замков на территори Бк? 14:34 [Мусорщик] to [Князь Грома] развлечение для кланов 15:15 [Лорд Варкан] to [Мусорщик] Идея с замками очень понравилась! Все ждем воплащения. Вот когда - это интересно.... 15:16 [Мусорщик] to [Лорд Варкан] Замки готовы в тестовом режиме, вводить их в прошлом году не стали, из-за опасения возможных ошибок и их последствий 15:18 [Shnobel] to [Мусорщик] можно ли ожидать введинеие замков до конца весны ???? 15:18 [Мусорщик] to [Shnobel] да
"... замки будут размещены на территории Abandoned Plains.
Для постройки замка понадобится некое количество пещерных ресурсов. Чтобы клановая крепость исправно функционировала, маги должны будут регулярно подпитывать ее маной." ________________________________ Расписание работы магазинов
31 октября 2004 все магазины Бойцовского клуба были переведены на новый режим работы:
Комментарий невидимки по этому поводу звучал так: Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы. Тем не менее, с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.
Через некоторое время работа магазинов была возвращена к старому круглосуточному режиму работы. ________________________________ Update: 22-07-07 12:25
Пустыня
23 августа 2004 года (ровно 3 года назад) появилась первая новость о введении пустыни. Падальщик [21] поведал, что будет введена: Пустыня - нечто вроде лабиринта хаоса.
26 августа появилась более подробная информация, в которой ссобщалось, что: Великая Пустыня Санда будет первым тестовым регионом. Пока не решено, будет ли пустыня доступна с 7-ого уровня или с высших уровней. Подробнее будет сообщено позже.
А чуть позже в чате Падальщик [21] отвечал на вопросы игроков:
15:25 [Rasta-Enot] to [Падальщик] Как только появиться пустыня,большинство игроков ломанеться в нее,а кто останеться в городах,кроме 0-4 и инвалидов? 15:26 [Падальщик] to [Rasta-Enot] пустыня для 7 и выше 15:27 [Падальщик] to [Rasta-Enot] а может и выше 7 -х еще не решено
Казалось бы - почему это не введённый проект? Локация с ботами в Санде есть, ну называется немного по-другому. Но...
16 апреля 2005 года на новостных лентах повилось сообщение, что в Demons Сity идет бой с ранее неизвестным персонажем Смотритель Зверинца [13], местом рождения которого является Пустыня.
Стараниями игроков достаточно быстро были найдены все будующие обитатели пустыни: Смотритель Зверинца [13] Вихрь [10] Висельник [5] Ведун [8] Палач [] [pers]Огнедар[/pers](character not found) Утес []
Все боты были снабжены индивидуальными образами и подходящим оружием. ________________________________ Магия Света, Магия Тьмы
21 января 2005 года невидимка в конференции Новости форума БК опубликовал заявление, в котором говорилось что: Отныне в Demonscity не действует магия Света, а в Angelscity - магия Тьмы. Баланс свет-тьма в нейтральных городах пока равен нулю. Через некоторое время станут известны правила по его изменению.
Каких либо других новостей об изменении баланса Свет-Тьма найдено небыло. Но сейчас магию Тьмы и магию Света могут использовать персонажи с любой склонностью и в любом городе.
________________________________ Использованы материалы газеты Fight Club Times и новостные ленты кланов Stalkers и Mercenaries.
хммм... шикарная статья)).. но вы забыли.. про лабиринт Хаоса.. который был анонсирован.. если не ошибаюсь в конце 2002 года.. в начале 2004 сталки даже награду предлагали в.. 10.000 кр за разработку лабиринта
Теперь знаешь что нне надо делать- уже делают. может где есть подборка с идеями играков по изменению игрового процесса? А то идеи распирают но повторятся не хочется