login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 21-07-07 @ 18:43
Amy Lee-1063177677 Open user info Open user photogallery
Нереализованные проекты Администрации
Все наверное прекрасно знают историю с замками и луками, которые были анонсированы, но так и покрываются пылью где-то. А ведь это не единичные случаи.

Вот небольшая подборка так и не введённых или введённых, но убранных позже идей Администрации.
________________________________
Доспех Света

03 мая 2003 года Talenor [12] сообщил, что легендарный Доспех Света найден..

Состав комплекта:
Серьги
Амулет
Меч
Броня
Шлем
Перчатки
Щит
Ботинки

Но буквально в тот же день комплект был утерян снова, уже навсегда.
________________________________
Луки

01 июня 2004 года поступили данные, что в магазине East City открылся новый отдел Луки и Арбалеты. На прилавке даже появился первый Охотничий Лук.

В тот же деньбыли найдены 3D картинки будущих луков: №1, №2, №3, №4, №5.

22 ноября 2006 года от персонажа  Админия [1000] на форуме поступило заявление что:

Луки и арбалеты – после Нового Года и после исправления всех мелких недоработок.

Последнее упоминание невидимки о луках датировано 21 июля 2007 года и вселяет надежду об окончании тестов и скором введении долгожданного оружия и не менее долгожданной пустыни:

01:54 [невидимка] Луки, Арбалеты и прочие новые вещи будут покупаться за ингридиенты добытые в пустыне
________________________________
Замки

01 июня 2004  Мироздатель [21] в общем чате комнате новичков Capital City отвечал на вопросы игроков:

Цитата:
13:12 [Мироздатель] замки - резиденция клана, на замок можно напасть и отнять, забрать все что там есть...если там что то есть 8)))

А в всё в том же заявлении Админии от 22 ноября есть пункт и про замки:

Клановые замки… очень вероятно, что они будут введены до Нового Года. Клановые замки дают бонусы, но их надо отстраивать, развивать, поддерживать и защищать. На клановые замки можно нападать, грабить и завоевывать. Вероятно, первое время клановые замки будут доступны только нескольким топ кланам.

14 января 2007 года состоялась пресс-конференция, на которой Мусорщик [] ответил на вопросы игроков. Некоторые вопросы, разумеется, касались замков:

14:29 [Князь Грома] to [Мусорщик] Сколько примерно будит в Бк Клановых Замков:
14:29 [Мусорщик] to [Князь Грома] больше 2
14:33 [Князь Грома] to [Мусорщик] Какая Цель Замков на территори Бк?
14:34 [Мусорщик] to [Князь Грома] развлечение для кланов
15:15 [Лорд Варкан] to [Мусорщик] Идея с замками очень понравилась! Все ждем воплащения. Вот когда - это интересно....
15:16 [Мусорщик] to [Лорд Варкан] Замки готовы в тестовом режиме, вводить их в прошлом году не стали, из-за опасения возможных ошибок и их последствий
15:18 [Shnobel] to [Мусорщик] можно ли ожидать введинеие замков до конца весны ????
15:18 [Мусорщик] to [Shnobel] да


К сожалнию, замки не были введены до конца весны, но по информации газеты Fight Club Times от 1 апреля 2007 года:

"... замки будут размещены на территории Abandoned Plains.

Для постройки замка понадобится некое количество пещерных ресурсов. Чтобы клановая крепость исправно функционировала, маги должны будут регулярно подпитывать ее маной."
________________________________
Расписание работы магазинов

31 октября 2004 все магазины Бойцовского клуба были переведены на новый режим работы:

Sun Сity и Angels Сity:

Пн. 08:00-19:00
Вт. 08:00-19:00
Ср. 08:00-19:00
Чт. 08:00-19:00
Пт. 08:00-19:00
Сб. 08:00-16:00
Вс. Выходной

Capital Сity:

Пн. 10:00-21:00
Вт. 10:00-21:00
Ср. 10:00-21:00
Чт. 10:00-21:00
Пт. 10:00-21:00
Сб. 10:00-18:00
Вс. Выходной

Demons Сity:

Пн. Выходной
Вт. 21:00-08:00
Ср. 21:00-08:00
Чт. 21:00-08:00
Пт. 21:00-08:00
Сб. 21:00-08:00
Вс. 00:00-08:00

Devils Сity:

Пн. Выходной
Вт. 21:00-08:00
Ср. 21:00-08:00
Чт. 21:00-08:00
Пт. 21:00-08:00
Сб. 21:00-08:00
Вс. 00:00-08:00

Комментарий невидимки по этому поводу звучал так:
Отныне магазин, как гос. учереждение, придерживается четкого графика работы.
Тем не менее, с прискорбием осознавая все фатальные неудобства связанные с данным нововведением, мы обрекаем мир на этот кошмар, исходя из своего чувства правильности реалистичного порядка вещей.


Через некоторое время работа магазинов была возвращена к старому круглосуточному режиму работы.
________________________________
Update: 22-07-07 12:25

Пустыня

23 августа 2004 года (ровно 3 года назад) появилась первая новость о введении пустыни.  Падальщик [21] поведал, что будет введена: Пустыня - нечто вроде лабиринта хаоса.

26 августа появилась более подробная информация, в которой ссобщалось, что:
Великая Пустыня Санда будет первым тестовым регионом.
Пока не решено, будет ли пустыня доступна с 7-ого уровня или с высших уровней.
Подробнее будет сообщено позже.


А чуть позже в чате  Падальщик [21] отвечал на вопросы игроков:

15:25 [Rasta-Enot] to [Падальщик] Как только появиться пустыня,большинство игроков ломанеться в нее,а кто останеться в городах,кроме 0-4 и инвалидов?
15:26 [Падальщик] to [Rasta-Enot] пустыня для 7 и выше
15:27 [Падальщик] to [Rasta-Enot] а может и выше 7 -х еще не решено


Казалось бы - почему это не введённый проект? Локация с ботами в Санде есть, ну называется немного по-другому. Но...

16 апреля 2005 года на новостных лентах повилось сообщение, что в Demons Сity идет бой с ранее неизвестным персонажем Смотритель Зверинца [13], местом рождения которого является Пустыня.

Стараниями игроков достаточно быстро были найдены все будующие обитатели пустыни:
Смотритель Зверинца [13]
 Вихрь [10]
Висельник [5]
Ведун [8]
Палач []
[pers]Огнедар[/pers](character not found)
Утес []

Все боты были снабжены индивидуальными образами и подходящим оружием.
________________________________
Магия Света, Магия Тьмы

21 января 2005 года невидимка в конференции Новости форума БК опубликовал заявление, в котором говорилось что:
Отныне в Demonscity не действует магия Света, а в Angelscity - магия Тьмы.
Баланс свет-тьма в нейтральных городах пока равен нулю.
Через некоторое время станут известны правила по его изменению.


Каких либо других новостей об изменении баланса Свет-Тьма найдено небыло. Но сейчас магию Тьмы и магию Света могут использовать персонажи с любой склонностью и в любом городе.

________________________________
Использованы материалы газеты Fight Club Times и новостные ленты кланов Stalkers и Mercenaries.
tags: PR

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
21-07-07 @ 20:35
copy link to clipboard
умничка... :)
Кузя
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 14:32
copy link to clipboard

> Палачь [7]

http://suncity.combats.ru/inf.pl?login=Палач правильный линк на бота;)
Post reply Ответить с цитированием
Amy Lee Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 17:37
Re:
copy link to clipboard
Спасибо, опечатка =)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
22-07-07 @ 23:10
Re: Re:
copy link to clipboard
хммм... шикарная статья)).. но вы забыли.. про лабиринт Хаоса.. который был анонсирован.. если не ошибаюсь в конце 2002 года.. в начале 2004 сталки даже награду предлагали в.. 10.000 кр за разработку лабиринта
Post reply Ответить с цитированием
Amy Lee Open user info Open user photogallery
22-07-07 @ 23:56
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Лабиринт Хаоса был анонсирован вместе с пустыней. но был сделан в Китежграде. Насколько я поняла, это был прототип сегодняшних пещер.
Post reply Ответить с цитированием
Тилацин
22-07-07 @ 18:31
copy link to clipboard
молодец! скурпулезно все собрала 5+ тебе...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 01:47
copy link to clipboard
ПонравилосЪ

Юэ-Ту
Post reply Ответить с цитированием
User Open user info Open user photogallery
23-07-07 @ 06:41
copy link to clipboard
Интересно ;) +5
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 08:56
copy link to clipboard
не всё...куча не осиленного материала. незачОт!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 09:33
copy link to clipboard

> не всё...куча не осиленного материала. незачОт!

Сами и попробуйте...

Молодец, продолжайв том же духе...

Сэр-Вершитель
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 10:10
Спасибо
copy link to clipboard
Хорошая статья, мне понравилась!

Ангел Солнца
Post reply Ответить с цитированием
disam
23-07-07 @ 10:37
Хорошая статейка
copy link to clipboard
Теперь знаешь что нне надо делать- уже делают. может где есть подборка с идеями играков по изменению игрового процесса? А то идеи распирают но повторятся не хочется
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
23-07-07 @ 12:13
copy link to clipboard
про выборы меров забыла) было весело)
Post reply Ответить с цитированием
Amy Lee Open user info Open user photogallery
24-07-07 @ 11:31
Re:
copy link to clipboard
Спасибо, в следующей статье обязательно будет =)
Post reply Ответить с цитированием
Go-blin Open user info
23-07-07 @ 18:51
copy link to clipboard
Аквасити =)
Post reply Ответить с цитированием
Amy Lee Open user info Open user photogallery
24-07-07 @ 11:31
Re:
copy link to clipboard
Илюх, не всё сразу =)
Post reply Ответить с цитированием
Чистый Флейм Open user info Open user photogallery
24-07-07 @ 03:07
copy link to clipboard
много чего не дописано но в целом зачет =)
добавил во френды =)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
24-07-07 @ 03:09
hellGerra
copy link to clipboard
здорово 8)

а аквасити сталки выдумали...
Post reply Ответить с цитированием
КРЕНГ
27-07-07 @ 17:29
copy link to clipboard
когда наконец сделают пустыню и замки а??????аааааааа????
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 14 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback